annushka_krasa (annushka_krasa) wrote,
annushka_krasa
annushka_krasa

Category:
Нашла статью сегодня о, любимом всеми врачами последнее время, Азитромицине. В статье написано, что он может вызвать патологические изменения в электрической активности сердца, что может продлить интервал QT и вызывать редкое осложнение - трепетание-мерцание. Поэтому рекомендован более тщательный отбор пациентов при назначении данного антибиотика. К пациентам с риском для этой азитромицин-индуцированной аритмии относятся те, кто уже имеют длительный интервал QT, низкие уровни в крови калия или магния, а также аномально медленный пульс, или которые принимают препараты для лечения аритмии. Пациенты пожилого возраста и пациенты с заболеваниями сердца также могут быть более восприимчивы к аритмогенному эффекту антибиотика. Исследование, опубликованное в медицинском New England Journal  в мае 2012 года показало, что у пациентов, получавших 5-дневный курс азитромицина была небольшой, но повышенный риск внезапной сердечной смерти по сравнению с теми, кто получал амоксициллин или не получал антибиотиков. Агентство обновила этикетку азитромицин, чтобы предупредить риск удлинения интервала QT и трепетание-мерцание. http://www.medscape.com/viewarticle/780660 и тут русский http://clinical-pharmacy.ru/digest/farmakonadzor/1892-azitromicin-svyazali-s-riskom-vozniknoveniya-vnezapnoy-serdechnoy-smerti.html
Tags: медицина, санпросвет
Subscribe

  • (no subject)

    Пришла с пробежки, в попытках очистки холодильника "чистого" питания завелась варить тыквенный суп. Включила - ушла…

  • "Выходная" еда

    Т.е еда в выходной :) Икра сазана жареная А еще перекручено в фарш и заморожено 4 судака и сом)

  • Про булки)

    В том месте, где наша бригада сейчас работает, всегда очень насыщенно и аппетитно пахнет выпечкой (столовая рядом). И я вот уж неделю как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments